В настоящее время торговая марка «Rowan» занимает лидирующее место в плеяде таких известных, как «Lana Grossa», «Anny Blat», «Luisa Harding», «Debbie Bliss» и многих других. Продукция марки «Rowan» вдохновит вас на создание самых оригинальных моделей! Пряжа Рован – качественная, хорошо зарекомендовавшая себя в вязке, имеет широкий спектр оттенков. Пряжа Рован отлично подходит для создания мужской, женской и детской одежды, а также разнообразных вязаных аксессуаров (шарфы, палантины, пледы, пуфы и т.д.). Пряжа Рован хорошо выглядит во всевозможных классических рисунках – в любых сочетаниях лицевой и изнаночной глади, косах, аранах, ажурах и пр.
Миссией Rowan стало распространение натуральных нитей для ручного вязания. Компания начала свою работу с открытия магазина по продаже вязанных вещей для дома и принадлежностей для рукоделия. Учредители Rowan усердно собирали средства на то, чтобы открыть свое собственное производство, но в связи с финансовой обстановкой 1980-х годов банки кредитовали с неохотой.
Поэтому Stephen и Simon решили пересмотреть свой бизнес план. И в этом деле им сопутствовала удача. Нити Rowan идеально подходили для ручной вязки, которая была очень популярна на тот момент. Традиционные вязаные изделия начали расцветать всем разнообразием своих оттенков, особенно среди студентов, изучающих искусство. Компания Rowan даже открыла бутик, поставкой пряжи для коллекций которого занимается их собственное производство.
Можно сказать, что благодаря своей широкой палитре качественных цветов и оттенков, пряжа Rowan вдохновляла и способствовала созданию коллаборации с такими личностями как Jane Foster и Patrick Gottelier, которая получила название «Sheard». В связи с чем ассортимент нитей Rowan существенно увеличился, появились простые хлопковые, твидовые нити и синельная пряжа.
Сотрудничество между Sheard и дизайнером Kaffe Fassett началось в 1983 году и продолжается по сей день. Kaffe Fassett полностью разделяет убеждения Sheard, основанные на том, что дизайнерская одежда способствует самовыражению и исследованию нового. После того, как пиджак от Kaffe Fassett оказался на страницах женских журналов и было продано около 7000 экземпляров, Rowan начали создавать модели по эскизам других дизайнеров. Также, это способствовало изданию первой книги Kaffe Fassett «Великолепное вязание: тридцать конструкций для свитера, платья, жилеты и платков», New York: Clarkson Potter, 1985.
Ключевыми фигурами, повлиявшими на столь активный рост Rowan, были три члена семьи Hargreaves: мать, младшая и старшая дочери. Они увлечены ручными вязанием и достигли впечатляющих результатов в этом деле. Старшая дочь Kim Hargreaves занимала должность директора по дизайну в компании Rowan до 2004 года, пока не решила основать свою собственную линию. А младшая дочь Lindsay до сих пор работает в офисе продаж компании Rowan.
В 1984 году Rowan начали распространять свои нити в Соединенные Штаты. Rowan начали с продажи комплектов для вязания, а спустя несколько лет вошли в группу брендов Westminster Fibers.
В 1985 году Sheard создал журнал, который выпускается с периодичностью в полгода и демонстрирует сезонный дизайнерский взгляд от Rowan. Несколько лет спустя, был разработан Rowan International, подписчики которого получают не только издание, но и различные скидки на семинары, технические консультации и приглашения на специальные он-лайн форумы для рукодельниц.
При поддержке дизайнеров Hargreaves Rowan вошли в новое тысячелетие с дополнительными инновационными коллекциями дизайна и новыми нитями, такими как Big Wool (100% меринос), Calmer (75% хлопок, 25% акрил) и Summer Tweed (70% шелк, 30% хлопок). Одновременно с празднованием двадцатипятилетия Rowan, коллаборация Sheard стала крупнейшим поставщиком пряжи для верхней одежды, дизайнер Kate Buller стала бренд-менеджером Rowan, а Marie Wallin заменила Kim Hargreaves в качестве главного дизайнера компании.